— Хочется принимать в чем-нибудь участие. Хочется быть на виду. Хочется каких-то оценок. Хочется какой-то пресловутой «реализации». Хочется постоянно «кипеть». Быть «в деле». «Трудиться не покладая рук». Быть в нужной теме. Тусоваться. Ощущать, что «ты везде нужен и востребован». Постоянно снимать трубку телефона. Или лучше, не выпускать могильника (так исправляет майкрософтовский продукт слово – мобильник) из рук – он должен не умолкать.
Хочется с показной раздражительностью рявкать в телефон: «Сами должны справиться!» Хочется сесть где-то в баре и, действительно, быть озабоченным настолько, что очень естественно открыть лэптоп и что-то в Wordе писать, писать, писать…
Хочется на вопрос корреспондента «…расскажите как…?» ответить вальяжно «вы разве не читали?». Пусть он смутится! Пусть один раз почувствует, что некомпетентен.
Хочется, чтобы девушки смотрели не на «мокрый асфальт» из баварской стали (этой баварской, сваренной в России стали), а в глаза. И читали в них (глазах) что-то. И прочитывали.
Хочется, чтобы мы не думали друг о друге, как об инопланетянах. Мы не они. У нас много общего.
Хочется, чтобы было меньше пафоса – вы сами, господа, придумали эти игры, и сами тратитесь на психоаналитиков.
Хочется, чтобы все психоаналитики выздоровели.
И психиатры перестали думать, что они «удачно устроились на работу и работают». Вы же с Душой имеете дело!
Хочется, чтобы Папа и Патриарх подружились и выпили вместе водки. Или, Мартини с водкой. Ну, что-нибудь такое, объединяющее.
Хочется верить телевидению.
Хочется настолько поверить, чтобы уже его не смотреть, а говорить просто: «Верю!»
Хочется, чтобы жена не осуждала «опять пива выпил и пишешь на форум», а чтоб писала сама.
Хочется, чтобы люди в большом городе не были одни. А они одни. Я это вижу. Они не то, чтоб одиноки. И не то, чтоб негде и не с кем. А просто одни. А хочется по-другому…
И хочется, чтобы бизнесмены не раздражались, когда я днем пью пиво.
И хочется, чтобы те, кто хотел того же, чего и я, не завидовали, а просто сделали то же самое, а лучше, еще лучше. И это просто. Надо просто это сделать.
Хочется, чтобы не обманывали. Не просто кокетливо, по-девичьи. Это можно. А так: зная, что будут обманывать, обманывать и понимать, что обманули. От этого неприятно.
Хочется, чтобы разбогатевшие перестали думать, что у них хотят все отобрать. Или обмануть.
Хочется, чтобы бедные перестали жаловаться – это никогда не помогало. Жалобы делают человека бедным. Поэтому вы такие.
Хочется, чтобы люди осознали свою «тотальную запрограммированность» (в кавычках это я цитирую себя), и перестали ей слепо следовать. Ведь, право, смешно видеть до 30 лет гормональную запрограммированность, а с 30-ти и дальше – ментальную или ментально-эмоциональную, или, еще хуже, «эмоционально-половой и духовный контур»!. Мы не контуры, а люди!
Хочется, чтобы в сосиски клали больше мяса. Это же не хлебные палочки!
Хочется, чтобы для будущей партии «Сознание России» сделали безвизовый въезд в Голландию. Для начала побед. Над глупостью.
Хочется, чтобы Арсений въехал в абсурдность жизни, и, не растерявшись, ехал по ней…
Хочется, чтобы Кошке в Тибете понравилось.
Хочется, чтобы Мышке налили в миску воды и насыпали этот идиотский «Фрискас»!
Хочется, чтобы те, с кем я сейчас близок, понимали, что я не «диагноз»…
Хочется выйти в весну и стать весной. И я, кажется, ею становлюсь…
И всего этого хочется, хочется, хочется….
И Будда плачет.
А теперь, обана, Митяев!
«…Я и не заметил, что конец мая, Что давно повесилась метель злая. Выпил с участковым, смотрю — лето, А лето — это маленькая жизнь…»
И главное. Я знаю, что — «хочется» — это не главное!
(Написано в мае 2006-го года. В г. Харьков.).
Yorumlar